Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |

OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

Широта 55.67722222
Дата обновления 2016-03-17
карта-схема района

СЕТУНЬ, правый приток Москвы-реки. Длина 20 км. Начинается в 1 км западнее станции Часцовская Белорусской ж.д. Устье — у деревни Волкове, в 4 км выше села Карийского. Верхнее и среднее течение этой реки в районе Кубинки густо застроены. Наиболь­ший интерес для туристов представляют низовья Сетуни, к которым удобно выйти по ее правому притоку — Мащенке.

Рекомендуемый маршрут посещения: от станции Часцовская Белорусского направления по тропинке выйти на север к шоссе, пе­ресечь его и по уходящей на север автодороге дойти через лес до расположенных в верховьях Мащенки дачных участков (5 км). Да­лее вниз по речке, придерживаясь левого берега, туристы идут к Московской окружной ж.д. (2 км), пересекают ее и проходят лесом до впадения Мащенки в Сетунь у деревни Пронское (4 км). Затем группа переходит вброд Мащенку и следует правым берегом Сетуни вниз по течению. Примерно через километр поле, окружающее Пронское, заканчивается, и дальнейший путь идет лесом. Пройдя 4-5 км от деревни, после крутого поворота реки на запад, можно сделать остановку и разбить лагерь. На следующий день туристы проходят заключительные 3 км вниз по Сетуни до деревни Волкове Не заходя в нее, надо повернуть на уходящую в западном направлении дорогу, которая через 1 км приведет в деревню Рязань. Здесь имеется брод через Москву-реку, пройдя через который, туристы попадают в село Улитино на левом берегу реки. Но лучше, не заходя в село, далеко отстоящее от реки, пройти по прибрежным лугам вдоль Москвы-реки вниз по течению до села Карийского (5 км), откуда уехать автобусом в Звенигород.

из кн. Б.Б. Вагнер, В.Т. Дмитриева «РЕКИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА»

На карте   [ Maps.Google.Com ]   [ Яндекс.ru ] Показать на карте »»»

Интернет - сайты - всего 0 [ внести новую запись ]

Фотографии - всего 0[ добавить фотографию ]

Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу