Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |

OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

Широта 55.36611111
Дата обновления 2016-03-14
карта-схема района

ПЕСОЧНАЯ, правый приток реки Протвы. Длина 20 км. В отличие от самой Протвы, берега которой даже в верховьях густо усеяны деревнями, Песочная, впадающая в основную реку в каких-то 25 км от истока, имеет совершенно другой, девственный и нетронутый облик, и путешествие по ней позволяет представить, как выглядели леса и реки западного Подмосковья и соседней Смоленщины несколько веков назад.

Рекомендуемый маршрут посещения: от станции Уваровка Белорусского направления проехать автобусом до села Мокрое. Далее по тому же шоссе пройти 2,5 км на юго-запад до места, где направо от него ответвляется дорога, уходящая через лес на юго-восток. Пройдя чуть больше километра по ней, туристы пересекают приток Протвы — речку Протовку, после чего еще через километр выхо­дят из ельника на поле, окружающее брошенную ныне деревеньку Садки. Дорога пересекает поле вдоль его западной окраины (3 км) и вновь входит в лес, чтобы через километр выйти к Песочной у расположенного здесь небольшого дачного поселка. Затем путь пой дет левым берегом реки вниз по течению до моста автодороги (4 км), после чего на крутом повороте Песочной с юга на восток можно устроить лагерь и встать на ночлег. Назавтра туристы следуют тем же левым берегом реки до впадения ее в Протву (9 км), а затем вверх по этой последней по правому (орографическому) берегу идут к деревне Преснецово (6,5 км), из которой можно уехать в Уваров-ку на автобусе. Весь путь по Песочной и Протве прходит в густых еловых и смешанных лесах без деревень и дорог, лишь на последних трех километрах вдоль Протвы проходит довольно хороший проселок, позволяющий ускорить темп на заключительном этапе похода.

из кн. Б.Б. Вагнер, В.Т. Дмитриева «РЕКИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА»

На карте   [ Maps.Google.Com ]   [ Яндекс.ru ] Показать на карте »»»

Интернет - сайты - всего 0 [ внести новую запись ]

Фотографии - всего 0[ добавить фотографию ]

Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу