Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |

OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

Широта 55.80555556
Дата обновления 2016-02-29
карта-схема района

ВЕИНА, правый приток реки Озерны. Длина 12 км. Начинается у деревни Чередово Рузского района, впадает в Озернинское водохранилище к северо-западу от села Нововолково. Маршрут по этой живой быстрой речке, затерянной в густых смешанных лесах, начинается с другого притока Озерны - речки Хабни и заканчивается на приветливых живописных берегах Озернинского водохранилища.

Рекомендуемый маршрут посещения: от станции Новопетровская Рижского направления доехать автобусом до села Покровское. Лучше сойти, не доезжая 2 км до села, прямо у моста через Хабню (которую местные жители именуют еще Рассохой). Пройдя по автобусной трассе с километр на юг, чтобы избежать пути по сырому пойменному лугу, туристы сворачивают с дороги направо (на запад), преодолевают текущий параллельно автотрассе ручей (приток Хабни) и идут вниз по ручью к луговине, занимающей правый берег Хабни (1 км). Далее нужно пройти в западный конец луга (1 км) и следовать лесом вдоль берега реки вверх по ее течению до моста у села Притыкино (4 км), расположенного на противоположном берегу Хабни. От моста туристы уходят на юг по дороге к деревне Немирово (2 км), а затем продолжают путь в том же направлении мимо деревни Самошкино (2 км) к дачному поселку, расположенному в верховьях Вейны (2,5 км). Отсюда вновь начинается путь по лесным тропам и бездорожью. Пройдя вниз по реке 2 км, можно встать на ночевку. Наутро туристы проходят вниз по правому берегу Вейны еще 3 км до деревни Матвейцево, а затем еще 4 км до деревни Горки. Здесь лучше перейти на левый берег и следовать дальше по автодороге, ведущей на восток, так как низовья Вейны, подпертые водохранилищем, заболочены. Пройдя по автодороге 2 км, туристы выходят к пионерлагерю и по ручью, протекающему через него, спускаются на юг, к берегу водохранилища (1,5 км). (На другом берегу ручья, за мостом, вниз по его берегу уходит лесная дорога, которой можно воспользоваться). Отдохнув и искупавшись, нужно пройти затем вдоль берега залива еще 2 км до шоссе Руза — Новопетровское, по которому уехать на автобусе к Рижской ж.д. и затем на электричке — в Москву.

из кн. Б.Б. Вагнер, В.Т. Дмитриева «РЕКИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА»

На карте   [ Maps.Google.Com ]   [ Яндекс.ru ] Показать на карте »»»

Интернет - сайты - всего 0 [ внести новую запись ]

Фотографии - всего 0[ добавить фотографию ]

Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу