06.2.2014
Халява - она и Китае халява
Пределов человеческой наглости, как видимо, не существует – житель Китая целый год бесплатно питался в VIP-зале аэропорта.
Самое забавное в этой ситуации, что «путешественник» действовал в рамках правил авиакомпании. Схема бесплатных обедов была очень проста: гражданин поднебесной приобрел билет первого класса с открытой датой, согласно которому ему предоставлялось в здание терминала аэропорта бесплатное питание. Горе-турист каждый день менял дату своего вылета, что позволяло ему каждый день рассчитывать на горячий обед.
Но самое забавное, что после трехсотого (!!!) обеда, он спокойно сдал билет, и получил за это… большую часть стоимости билета обратно. Теперь работникам China Eastern Airlines остается только кусать локти, ведь в действиях клиента ничего противоправного не было. // OutdoorsNews