Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

26.3.2013

Финиш экспедиции "Через океаны с Energy Diet"

Кругосветная экспедиция сибирских экстремалов под руководством новосибирца Анатолия Кулика "Через океаны с Energy Diet", совершаемая на самодельном надувном и разборном парусном катамаране, завершилась 25 марта на острове Пхукет, сообщил РИА Новости пресс-секретарь экспедиции Роман Кореш.

"Кругосветное путешествие закончилось, настроение у команды доброе, чувствуют себя хорошо", — сообщил он по телефону из Таиланда.

Собеседник уточнил, что команда финишировала в следующем составе: Анатолий Кулик, Евгений Ковалевский, Евгений Ташкин и Юрий Маслобоев.

Старт кругосветки был дан в феврале 2008 года из Таиланда — впервые в истории в открытый океан вышел, казалось бы, совершенно неприспособленный для этого надувной разборный парусный катамаран. На первом этапе команда состояла из двух человек. На самодельном надувном катамаране они прошли до ОАЭ и вернулись в Россию на самолете. Позже были еще два этапа кругосветки, и в марте 2011 года мореплаватели завершили безостановочный переход через Атлантику из Намибии в Бразилию. Он зарегистрирован в Книге рекордов России.

Четвертый этап кругосветного путешествия (2012-2013 годы), в ходе которого впервые в истории мореплавания на подобном судне был пересечен Тихий океан, оказался самым протяженным — 18 тысяч морских миль (включая участок Атлантики).

Для этого было построено судно, которое в разобранном виде представляет собой 35 сумок весом около 30 килограммов. В собранном виде длина катамарана — 12 метров, ширина — пять метров, вес — около 850 килограммов, высота — 13 метров. Каркас сделан из алюминиевого сплава с добавлением циркония, который специально был разработан для подводных лодок. Испытания показали, что у него нет ограничения по времени эксплуатации в морской воде. // OutdoorsNews



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу