Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

31.5.2012

Какой же китаец не любит быстрой езды?

Скоростные поезда в Китае рвутся ко все большим скоростям. Когда в 2007 году в стране началась эксплуатация первых таких экспрессов, то их скорость в 200 км в час казалась просто фантастической. Теперь это уже далекий "позавчерашний день". Сейчас в Поднебесной близки к окончанию испытаний поезда серии ЦРХ-380В, способного за 60 минут пути преодолеть 350 км.

В Чанчуньской корпорации по производству железнодорожной техники уверяют, что созданному ее специалистами ЦРХ-380В в настоящее время нет в мире ни аналогов, ни конкурентов. От них стало также известно, что этим новым "молниеносным" поездам, которые выпустят в количестве 40 единиц, предстоит курсировать между Харбином и Далянем - двумя крупными городами в северо-восточном Китае. Зимы там сродни сибирским и поэтому скоростные экспрессы проектировались "морозоустойчивыми", чтобы перевозить пассажиров при температуре минус 40 градусов по Цельсию. Адаптированные к работе в условиях холодного климата скоростные железнодорожные магистрали действуют в Северной Европе и в России. Таким образом, китайцы в их строительстве не будут первыми. Однако в Чанчуньской корпорации замахнулись на крейсерскую скорость своего ЦРХ-380В в три сотни с половиной километров в час, а к примеру российский "Сапсан" курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом способен развивать максимальную скорость в 250 км в час и то только в течение 20 минут. Понимаете разницу?

Да и протяженность путей для китайских скоростных составов больше, чем в любой другой стране мира. В 2012 году этот показатель в КНР должен составить 13 тысяч километров, что более 30 процентов от всех подобных железных дорог на планете.

Все, кто путешествовал в китайских скоростных поездах, восхищаются их комфортом и обслуживанием поездными бригадами. Ездить в них чаще удобнее, чем летать на самолетах, и всегда дешевле. А какие вокзалы строятся в Китае для приема и отправки скоростных поездов! Например, такой как в Шанхае - гигантский, футуристической архитектуры, с множеством лифтов, эскалаторов и информационных табло. В огромном зале ожидания на тысячи человек повсюду идеальная чистота, начищенные до зеркального блеска мраморные полы. На платформах нет толкучки и даже безлюдно. Поезда "причаливают" к перрону точно по расписанию, путешественники "загружаются" в вагоны без всякой спешки и нервотрепки, что напоминает обычную посадку в самолет. Потом скоростной экспресс отправляется в дорогу, время в которой для пассажиров проходит незаметно. Только что был в Шанхае, а теперь ты уже в Пекине, откуда на таком поезде рукой подать до Ухани и Харбина. А скоро и до всех других крупных городов в Поднебесной. // OutdoorsNews



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу