Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

15.8.2010

Второй этап международного автопробега "Tokyo 2 LA"

Второй этап международного автопробега "Tokyo 2 LA" стартовал сегодня во Владивостоке. Его участниками стали журналисты ведущих автомобильных изданий США. Путешествуют они на четырех автомобилях Suzuki: двух пикапах Equator и двух седанах Kizashi. Кроме того, в составе экспедиции спортивный мотоцикл V-Strom DL650, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В ходе автопробега участники преодолеют более 15 тысяч км по дорогам и бездорожью 4-х стран: Японии, России, Канады и США. Начался автопробег в Токио, а финиширует в Лос-Анжелесе.

На российском этапе протяженностью около 5.000 км путешественники намерены за 10 дней проехать от Владивостока до Магадана и покорить печально известную Колымскую трассу - "Дорогу Костей". Главная интрига автопробега – сумеют ли справиться с российскими "дорогами" новые седаны бизнес-класса Suzuki Kizashi? Заметим, что официальная презентация этих автомобилей в России состоится лишь в конце сентября, но на приморской земле они уже побывали. А вот продажи пикапов Equator в России пока не планируются. Поддержку экспедиции на российском этапе оказывает Технохолдинг "SUMOTORI".

"Все автомобили, участвующие в автопробеге, прошли проверку, техническое обслуживание и подготовку в нашем сервисном центре, - говорит генеральный директор Технохолдинга "SUMOTORI" Виталий Веркеенко. - Пикапы должны преодолеть маршрут без особых проблем, а седанам придется очень нелегко. Но в случае необходимости мы готовы оказать экспедиции любую помощь. Замечу, что ее участники – "безбашенные люди", раз решились на такое сложное путешествие. Ведь из 9-ти человек только двое – "техники", остальные - обычные журналисты. Еще одна проблема, - никто из них не владеет русским языком. Мы с большим трудом уговорили их взять с собой нашего переводчика, но от охраны - сотрудника службы безопасности - они все равно отказались". // PrimaMedia



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу