Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

05.2.2009

Самый опасный аэропорт находится в Гималаях

Популярный интернет-сайт для путешественников Travel+Leisure (Путешествие+Досуг) опубликовал рейтинг самых опасных аэропортов мира. Большая часть воздушных ворот создают проблемы пилотам из-за сложной географии и коротких взлетных полос, которые сделать длиннее не могли в силу опять же географических особенностей. Лишь два аэропорта из списка — оба американские — проблемны потому, что трудности у пилотов возникают не из-за географии, а из-за неграмотной инфраструктуры.

Первое место в рейтинге занял аэропорт Паро в Бутане. Это единственные воздушные ворота королевства в Гималаях. Аэропорт со всех сторон окружен горными вершинами и только специально подготовленным пилотам под силу преодолеть препятствие из покрытых высокими деревьями склонов и благополучно посадить самолет.

Не позавидуешь пилотам, приземляющимся в аэропорту острова Мадейра, зажатого между горами и Атлантическим океаном. Заходить на посадку необходимо строго по часовой стрелке, чему пилотов специально обучают. «Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2,745 метра, при посадке у пассажиров волосы буквально встают дыбом. Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо», — делится впечатлениями обозреватель Travel+Leisure.

Близость других важных объектов делает невыносимой работу пилотов, приземляющихся в Национальном аэропорту им. Рейгана, в Вашингтоне. Аэропорт расположен между двумя запретными для полетов зонами, поэтому пилотам необходимо проявлять чудеса мастерства, чтобы держаться в стороне от стратегически важных объектов — Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. При взлете самолет должен максимально быстро набрать высоту и резко повернуть влево для того, чтобы не пролететь над Белым домом.

В других крупных воздушных воротах Америки, Международном аэропорту им. Джона Кеннеди, в Нью-Йорке, проблемы возникают из-за соседства двух других аэропортов: «Ла-Гуардия» и «Ньюарк». Константин Строгинов // Сегодня



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу