Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

30.11.2009

Дизель-электроход "Василий Головнин" отправился Антарктику

Дизель-электроход "Василий Головнин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) отправился из Владивостока к берегам Антарктиды, где ему предстоит работать в тайм-чартере по обеспечению антарктических станций Аргентины, сообщила в понедельник РИА Новости руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.

"Судно сначала зайдет в малазийский порт Кланг, где возьмет на борт два вертолета Ка-32, которые будут использоваться для доставки грузов в Антарктике", - сказала собеседница агентства.

"Василий Головнин" доставит на антарктические станции Аргентины продовольствие, топливо и сменный экипаж.

Дизель-электроход "Василий Головнин" недавно вернулся в порт приписки Владивосток после успешного завершения арктической навигации-2009. В третий раз "Головнин" будет работать в тайм-чартере по обеспечению антарктических станций Аргентины. Он отправляется в тот район, где недавно из ледового плена выбирался ледокол "Капитан Хлебников".

Общая продолжительность экспедиции по доставке грузов снабжения на станции Esperanza, San Martin, Marambio, Orcadas, Jubany составит 85-100 дней.

Уникальность экспедиции заключается в том, что непосредственно к станциям подойти нельзя, и поэтому практически вся выгрузка судна осуществляется с помощью двух российских вертолетов Ка-32.

Ранее сообщалось, что руководство ВМФ Аргентины в прошлом году, по окончании антарктической экспедиции, выразило благодарность экипажу российского дизель-электрохода "Василий Головнин" за успешное проведение экспедиции по доставке в Антарктиду грузов и полярников на научно-исследовательские станции и заявило о своей заинтересованности зафрахтовать это же судно еще на два сезона.

Дальневосточное морское пароходство имеет большой опыт работы за Полярным кругом, в восточном секторе Арктики, в Антарктиде. Более 50 лет экипажи судов компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на необорудованный берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии. Неоднократно в экспедициях в Антарктиду участвовал и дизель-электроход "Василий Головнин".

// OutdoorsNews



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу