11.4.2008
Праге не нужна "голь перекатная из Интернета"
В конце 90-х годов поездки в Прагу с помощью интернета планировал каждый четвертый турист. Сегодня эта цифра существенно увеличилась: информацию о столице Чехии, заказ гостиниц и авиарейсов, запись на экскурсии и составление маршрута, проездные билеты и даже бронь на столики в ресторанах через всемирную сеть добывают более 70% приезжающих в Прагу иностранных туристов.
Однако для городских властей это не важно. Чиновники пражской магистратуры, потратившие 8,5 миллионов чешских крон на рекламный клип о Праге на Fashion TV считают, что богатую аудиторию туристов следует привлекать с помощью рекламы на телеэкранах, а в интернете собирается только "голь перекатная", которая не способна принести доход городу. "Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят", - сказал советник по культуре Милан Рихтер, оправдывая рекламную стратегию властей города. // The Czech Walker