Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

07.5.2007

Золотый орёл - рождённый ездить, летать не может

Сегодня с Казанского вокзала Москвы в свою первую поездку отправится новый транссибирский экспресс класса люкс «Золотой орел». Как передает РИА «Новости», поезд выедет в 14.00 по Москве, а через 14 дней прибудет во Владивосток.

«Золотой Орел» — первый в России частный туристический поезд класса люкс – является совместным российско-британским проектом. Поезд будет следовать с несколькими остановками – в Москве, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, на озере Байкал, в Улан-Удэ, Улан-Баторе, Хабаровске и Владивостоке. В каждом из городов запланированы экскурсии.

Шесть вагонов «золотого» класса состоят из пяти просторных двухместных купе площадью 7 кв. м. В каждом купе имеются индивидуальная система кондиционирования воздуха и отопления, санузел, душевая кабина, подогреваемый пол, шкаф для одежды, холодильник, кресло и столик. Для развлечения пассажиров в купе предусмотрены жидкокристаллический телевизор, DVD-проигрыватель и аудиосистема. Кроме того, имеются выход в интернет и возможность вызова проводника.

Купе «серебряного» класса отличаются от купе «золотого» только размером – 5,5 кв. м. К услугам пассажиров также вагон-бар на 35 мест, два вагона-ресторана – на 64 места каждый и вагон-кухня. Гурманы смогут насладиться в дороге традиционными блюдами русской и сибирской кухни, от пельменей до черной икры с водкой. Кроме того, в состав поезда входят вагон-прачечная, вагон-склад, а также сервисный вагон, где путешественники cмогут воспользоваться услугами парикмахера или врача.

Отметим, что все эти удовольствия будут по карману лишь весьма состоятельным людям. Так, стоимость билетов в купе «золотого» класса составляет около 19 тыс. долларов, «серебряного» — 16 тыс. долларов. Между тем, как передает РИА «Новости», все билеты на поезд до ноября 2007 года, несмотря на их цену, уже раскуплены.

По словам представителя пресс-службы РЖД Сергея Слуцкова, большинство туристов, отправляющихся в путешествие, — европейцы, преимущественно старшего возраста. Но в РЖД рассчитывают, что поезд привлечет и российских туристов. Помимо основного маршрута Москва—Владивосток поезд будет выполнять и другие, специально для него разработанные маршруты. Один из них – по Великому шелковому пути – проходит через Казахстан, с остановкой на космодроме Байконур, Узбекистан и Туркменистан, пересекает пустыню Гоби и заканчивается в Пекине.

Отметим, что одним из авторов идеи запуска Транссибирского экспресса является принц Майкл Кентский. «Мечта любого британца – управлять поездом. Две мои страсти – Россия и поезда – соединились в этом проекте», — признался однажды принц. Глава РЖД Владимир Якунин отметил, что запуск первого в России частного туристического поезда – чрезвычайно важное событие для всей транспортной отрасли. «Мы рассчитываем, что со временем таких поездов, как «Золотой орел», а значит, новых возможностей для туристических элитных путешествий по России, станет гораздо больше», — сказал Якунин на презентации нового экспресса.

Стоимость российско-британского проекта «Золотой орел Транссибирский экспресс», разработка которого длилась семь лет, оценивается в 25 млн долларов. По подсчетам авторов проекта, вложения в него окупятся за семь-восемь лет. // Эксперт



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу