09.2.2006
Корея – страна победившего туризма
Впервые число корейцев, выехавших на отдых за границу, в 2005 году перевалило за 10-миллионный рубеж. По данным Туристической ассоциации Тихоокеанского и азиатского регионов (РАТА), рост выездного потока по сравнению с прошлым годом составил 14,2%. Особенно резким был скачок спроса на самые популярные среди жителей этой страны зарубежные направления – Китай, Японию и США. Только за два месяца отпусков в июле-августе отдыхать за границу отправилось более 1 млн. корейских туристов.
Самые популярные регионы выезда – Азия (72,6%), Америка (8,1%), Европа (5,8%), и тихоокеанские страны (4,5%). Больше половины всех туристов (51,%) отправилось в Китай. В Европе корейцы чаще всего выбирали Германию (141,.6 тыс. ) и Великобританию (111,7 тыс.)Америку более половины –люди меньше 40 лет и моложе тех.кто старше 60 – всего 9 проц
Въездной туризм также переживает в Корее самый настоящий бум – 6,02 млн. прибытий в 2005 году. Рост составил 3,5% ро сравнению с 2004 годом. Впервые здесь был преодолен 6-миллионный рубеж. Как сказал директор по стратегическому развитию туристической Ассоциации Тихоокеанского региона Джон Колдовски, Корею можно в полном смысле назвать страной тотального туризма – здесь не только активно развиваются въездной, выездной и внутренний туризм, но туризм еще и пропагандируется как жизненная ценность. Страна, которая долгие годы провела в культурной изоляции от остального мира, стремительно наверстывает упущенное. Все это дает отличные - результаты особенно на фоне растущей покупательной способности населения