Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

01.4.2004

Школа Экстремально-Приключенческого Туризма в августе-октябре 2004 года организует экстремально-приключенческую Трансазиатскую м

Школа Экстремально-Приключенческого Туризма, при поддержке Комитета по туризму города Москвы, с участием Национальной Ассоциации Трофи Клубов России, в августе-октябре 2004 года организует экстремально-приключенческую Трансазиатскую международную экспедицию-марафон по Центральной Азии, посвященную 80-летию Трансгималайской экспедиции великого русского путешественника и мыслителя Н.К. Рериха и 100-летию образования Российского Автомобильного Общества и Международной Автомобильной Федерации.

Впервые в истории предполагается попытка, пройдя по следам экспедиции Н.К.Рериха, посетить места, которые оказались недоступны или остались неразрешёнными загадками для экспедиции прошлого века. О таких объектах на маршруте следования, упоминается в материалах и путевых заметках членов экспедиции. Маршрут экспедиции проходит также по местам прохождения экспедиций других Великих российских путешественников: Г.Н.Потанина, Н.М.Пржевальского, П.К.Козлова и Г.Ц.Цыбикова.

Участникам экспедиции представится возможность установить мировые рекордные достижения в нескольких номинациях (продолжительность высокогорного маршрута, высокогорный подъём на автомобиле, первые посещения недоступных мест). На протяжении всего маршрута участники смогут прикоснуться к культуре нескольких тысячелетий, тайнам истории и загадкам природы.

Основные цели экспедиции: популяризация автомобильного экстремально-приключенческого туризма; помощь в создании современного имиджа России в туризме, посещение труднодоступных мест на маршруте; посещение мест, упоминавшихся в нереализованных планах Н.К.Рериха.

Основные задачи экспедиции: систематизация данных по маршруту экспедиции Н.К.Рериха, прохождение продолжительного автомобильного маршрута с тяжёлыми условиями для техники и экипажей; проверка согласованности действий организаторов экстремально-приключенческих туров в различных регионах России и мира; разработка новых маршрутов экстремально-приключенческого направления.

Маршрут, участники и программа экспедиции.

Маршрут экспедиции будет проходить по территории России (Горный Алтай), Монголии (Монгольский Алтай, пустыня Гоби), Китая (города Шёлкового пути, Тибетское нагорье, Тибет, пустыня Такла-Макан) и Казахстана (Алтай), при этом треть маршрута будет проходить в тяжёлых дорожных условиях (высокогорье, пустыни, разбитые грунтовые дороги), в частности, из 20000 км, более 3000 км участникам предстоит проехать на высотах около 4000 м над уровнем моря.

Экспедиция уникальна не только своей сложностью, но и графиком прохождения. Маршрут разбивается на четыре независимых части – Алтайский этап, Монгольский этап (кольцевой маршрут), Китайский этап (кольцевой маршрут), промежуточный этап проходит по территории Казахстана. На каждом из этапов к экспедиции могут присоединяться новые группы участников. Старт и финиш основной экспедиции в городе Новосибирск

Основная экспедиция будет участвовать во всех этапах и в её состав войдут

три-четыре автомобиля и грузовой автомобиль технического сопровождения. В составе основной экспедиции - опытные водители, механик экспедиции, видеооператор, врач и журналисты. Кроме этого, на Алтайском и Монгольском этапе в экспедиции участвуют специалисты по экологии и истории регионов, а также проводники, хорошо знающие местные условия.

При составлении маршрута использовались следующие принципы: максимально возможное совпадение маршрутов с экспедицией Н.К. Рериха, посещение объектов природного и культурного наследия ЮНЕСКО, посещение неизвестных, малоизученных или таинственных мест в регионах пребывания.

Алтайский этап (1500 км - 12 дней). В нём будут участвовать представители внедорожных клубов Москвы, Санкт-Петербурга, Литвы, Латвии, Новосибирска и Челябинска на автомобилях колёсной формулу 4х4 различных производителей. Возможно участие всех желающих, имеющих внедорожник в техническом состоянии, соответствующем маршруту. Кроме этого могут участвовать туристы с использованием арендованной техники с водителем (микроавтобусы УАЗ), которые будет следовать с основным караваном экспедиции. Маршрут этого этапа предполагает посещение уникальных природных объектов Горного Алтая, включающих в себя Телецкое озеро, Белокуриху, Чёрный Ануй, высокогорное и загадочное плато Укок. Начало этапа – 16 августа в городе Новосибирск. Окончание для участников этапа – 29 августа в городе Новосибирск, для участников экспедиции – 27 августа на границе Россия-Монголия в районе населённого пункта Ташанта.

Монгольский этап (3800 км - 14 дней). В нём будут участвовать, кроме основной экспедиции, представители внедорожных клубов из Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга и клубов Сибири. Также возможно участие всех желающих, имеющих подготовленный внедорожник в техническом состоянии, соответствующем маршруту. Маршрут этого тяжёлого этапа пройдёт мимо заповедных Больших озёр Монголии, затронет горы Монгольского Алтая и пересечёт жаркие пески пустыни Гоби. Начало этапа – 28 августа на границе Россия-Монголия. Окончание для участников этапа – 13 сентября в городе Новосибирск, для участников основной экспедиции 14 сентября на границе Россия-Казахстан.

Алтайско-Казахстанский этап (1200 км – 5 дней). Вместе с участниками основной экспедиции в этапе могут участвовать туристы на арендованных автомобилях. Маршрут проходит по заповедным местам Казахстанского Алтая, включая озеро Зайсан, затем через красивейшие места Восточного Казахстана к границе с Китаем. Начало этапа 16 сентября в городе Усть-Каменогорске. Окончание этапа – 20 сентября на границе Казахстан-Китай.

Китайский этап, 1 часть (3365 км – 5 дней). Участвует только основной состав экспедиции. Он будет проходить по маршруту, максимально повторяющему маршрут Н.К.Рериха в 1925-1927 годах. Начало этапа – 20 сентября на границе Казахстан-Китай. Окончание 1 части этапа – 25 сентября в Лхассе.

Китайский этап, Тибетская часть (1700 км - 10 дней). К основной экспедиции в столице Тибета Лхасе могут присоединиться туристы, которые на арендованной технике с водителем (автомобили марки Toyota) посетят многочисленные достопримечательности и побывают в базовом лагере Эвереста, на горячих источниках и высокогорных озёрах Тибета, совершат, при желании, трек вокруг священной горы Кайлас. Начало этапа – 25 сентября Лхаса (для туристов – 23 сентября в аэропорту Катманду государства Непал). Окончание этапа – 6 октября в районе горы Кайлас (для туристов – 8 сентября в Катманду).

Китайский этап, 2 часть (2265 км – 5 дня). Участвует только основной состав экспедиции. Участники экспедиции двигаются по грозной пустыне Такла-Макан, проезжают по древним городам Китая, находящимся на Шёлковом пути, далее на границу Китая и Казахстана. Начало этапа – 7 октября в Кашгаре (Каши) . Окончание этапа 12 октября в районе границы Китай-Казахстан.

Казахстано-Алтайский этап, 2 часть (1200 км – 3 дня). Это возвращение и встреча экспедиции в Новосибирске. Начало этапа – 13 октября на границе Китая и Казахстана.. Окончание – 16 октября в городе Новосибирск.

В настоящее время, кроме Школы экстремально-приключенческого туризма и Комитета по туризму города Москвы, в работе по подготовке экспедиции принимают участие клубы Национальной Ассоциации Трофи Клубов России: «Офф клуб» г.Черноголовка, клуб «Х-базза» г.Челябинск, «Офф-роад 4х4 клуб» г. Санкт-Петербург, команда «RRG» г. Москва, клуб «Трофи-лэнд» г.Москва, а также Литовская Ассоциация Офф-роад, Латвийский клуб «Мазозоли», «Оффроад мастер клуб» г.Новосибирск, участники традиционной «Гобийской экспедиции» из Иркутска, ВАО «Интурист» г.Москва.

Поддержку экспедиции оказывает Комитет по физической культуре и спорту России и Туристко-спортивный Союз России.

Информационными спонсорами экспедиции являются журналы журналы «Полный привод 4х4», «Колеса» и «За рулём», радиостанция «Авторадио» и телеканал «НТВ+»

В качестве спонсоров экспедиции «Алтай-Гималаи» выступают компании «Лайерт» - официальный дилер компании «Michelin» и компания «Глобалтел» - российский оператор спутниковой системы связи «Globalstar».

В подготовке экспедиции принимают участие компании «Бриткар» г. Москва – официальный дистрибьютор ARB, «Инфорт» г. Санкт-Петербург – поставщик навигационного оборудования, «СиБиГрад» и «Геопарк» г. Москва – картографические материалы для навигационного оборудования, туристическая компания «Гималайский клуб» - разработка экзотических и экстремальных туров, коллегия адвокатов «Линьков и партнёры» г. Москва, компания «Автовентури» - тюнинг внедорожников.



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу