Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

25.11.2004

Раскол эскадры VENDEE-GLOBE

В кругосветной регате Vendee Globe сложилась любопытная ситуация. Эскадра из 20 участвующих в ней парусников явно распалась на три группы, что может означать перелом в ходе гонки.

Лидирующая группа, в которую входят Bonduelle (Жан Ле Кам) — находящийся на 23 36.48\' южной широты, 24 36.36\' западной долготы — PRB (Венсан Риу), Sill (Ролан Журден), VMI (Себастьен Жосс), Ecover (Майк Голдинг) и Boss (Алекс Томсон)), в настоящее время получают преимущество благодаря совершенно другим погодным условиям и ветрам, которые стремительно гонят их к югу и увеличивают отрыв от двух остальных групп.

Сейчас разрыв между двумя идущими впереди группами составляет 200 миль, а вторую и третью группы разделяет почти 300 миль. Норберт Седлачек на яхте Brother находится в хвосте гонки на 20-й позиции, отставая от лидера на 1333 миль спустя всего две недели после старта.

Чего же можно ждать? Лидеры, в особенности Бондюэлль(Ле Кам), прочно зацепились за другой погодный фронт, который быстро продвигает их к югу. По всей вероятности, это преимущество сохраниться за ними на всей дистанции даже после смены погодного фронта. Как только они обогнут мыс Доброй Надежды, расположенный на кромке "ревущих сороковых ", возникнет положение, при котором "богатые начнут богатеть ", а "бедные " станут отчаянно бороться до самого конца кругосветки за возможность сократить отставание. Если не произойдет каких-то повреждений или выхода оснастки из строя, то победит в гонке, по всей вероятности, один из шести парусников, идущих сейчас впереди.

Однако, по мере того как суда продвигаются все дальше к югу, вероятность их повреждения и выхода оснастки из строя становится все сильнее. Решить, до какой степени можно испытывать себя и парусники на прочность, когда идти станет невмоготу, смогут только сами капитаны, и вопреки тому, что сейчас, когда лидирующая группа продолжает уходить вперед, все кажется вполне предсказуемым, произойти может что угодно.

 



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу