Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

21.1.2003

Восьмое чудо света

Итальянский премьер Сильвио Берлускони намерен воздвигнуть себе при жизни грандиозный памятник. В 2011 году над водами Мессинского пролива, который отделяет Апеннинский полуостров от Сицилии, поднимется новое чудо света - огромный мост, который соединит Сицилию с остальной Италией.

Решение о строительстве гигантского сооружения только что принято в Риме. Сооружение этого моста займет 6 лет и обойдется в 4.6 млрд. евро. Все в этом мосте будет гигантским и рекордным, все будет самым большим в мире. Длина автомобильного и железнодорожного полотна составит 3890 метров. Это больше, чем у самых знаменитых современных мостов: Золотых ворот в Сан-Франциско и моста над Босфором в Стамбуле.

Площадь автомобильной части моста составит 200 тысяч квадратных метров, что эквивалентно 33 футбольным полям. Высота его пилонов составит 382 метра. Это соответствует высоте небоскреба в 130 этажей. Над водой сооружение поднимется на 65 метров - это все равно что поставить друг на друга 13 жирафов.

Правительство уже объявило, что строительство этого огромного путепровода позволит создать дополнительно 45 тысяч рабочих мест. Предполагается, что финансирование будет обеспечено за счет частных капиталов. По оценкам экспертов, мост сумеет быстро окупить себя. Уже известна даже плата за проезд по нему: 10 или 15 евро с машины. Считается, что ежечасно по мосту станет проезжать до 9000 автомобилей и 200 поездов каждый день.

Строительство моста начнется уже в 2005 году. Окупится оно или нет - вопрос остается открытым.//Известия



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу